Правила работы
Глоссарий
Ментор (наставник) — человек, передающий опыт и знания.
Менти (подопечный, клиент) — ученик, принимающий опыт ментора.
Куратор — представитель сервиса, организующий работу ментора и менти и выполняющий роль рефери в спорных ситуациях.
Сервис — проект MentorPro, расположенный по адресу mentorpro.kz
Обязанности ментора
а) Первая бесплатная часовая консультация
Чтобы ментор мог познакомиться с клиентом (и наоборот) куратор MentorPro организует между ними консультацию по телефону/zoom/видеозвонку. Ментор выясняет цели клиента и, если человек отвечает внутренним критериям и ментор готов с ним работать в течение нескольких месяцев, то ментор обозначает свою позицию куратору. Куратор создает в Telegram/Whatsapp общий чат для ментора, клиента (менти) и себя, здесь сохранятся все договоренности и общение.

б) Консультация 4 раза в месяц по телефону/видеозвонку
После оплаты составляется план личного общения между ментором и менти. Звонки/встречи проходят 1 раз в неделю в одно и то же время (либо разное по согласованию), продолжительность — 1 час.

в) Ежедневный чат в мессенджере
В задачи ментора входит ежедневно отвечать на вопросы менти через мессенджер. Если ментору неудобно постоянно быть на связи, необходимо изначально обозначить время для ответов (утро/день/вечер), чтобы менти задавал сразу пул вопросов.

г) Задача ментора
Основная задача ментора — постараться довести менти до цели (в рамках своей компетенции), которую он поставил в начале менторства. Для этого необходимо отвечать на вопросы менти, подсказывать где искать ту или иную информацию, делиться контактами (к примеру, познакомить с хорошим маркетологом), давать задание на неделю для менти и следить за его прогрессом.
Права ментора
а) Отказ от работы с менти
Ментор вправе отказаться от работы с менти по каким-либо причинам. В таком случае менти вернутся средства за неоказанные услуги в текущем месяце в полном объеме.

б) Отказ от сервиса
Ментор вправе в любой момент потребовать удаление личной страницы на сервисе MentorPro.
Обязанности сервиса MentorPro
а) Оплата гонорара ментору
После месяца работы с менти сервис выплачивает ментору гонорар за вычетом комиссии сервиса 30%.

б) Защита интересов 2-х сторон
Сервис MentorPro выполняет роль посредника и гаранта между ментором и менти. Сервис замораживает оплату со стороны клиента на 1 месяц. В конце срока ментор получает 50%, сервис — 50%.

в) Организация работы
Сервис следит за тем, чтобы ментору поступали только целевые клиенты (менти), сервис отвечает за своевременную оплату услуг ментора, кураторы создают чат между ментором и менти, назначают встречи и координируют взаимодействие, а также следят, чтобы менти выполнял задания ментора.
У тебя есть предпринимательский опыт или сильные экспертизы?
Ты хочешь помогать другим собственникам бизнеса и экспертам?
Стань ментором на сервисе MentorPro и получи дополнительную реализацию и доход!