Маркетинг и стратегии:Рост доли рынка компании с 46% до 52%, компания лидер отрасли
HR:Прирост индекса вовлеченности сотрудников с 76% до 82% на уровне компании, ведение комитета по вовлеченности из представителей всех департаментов, отслеживание реализации намеченных действий.
Внедрение внутреннего университета по обучению, где экспертные сотрудники ведут тренинги для всех желающих, организация обучения "тренинг для тренеров"
Выполнение плана по постановке целей и отслеживание их реализации для всех сотрудников (около 500) - индекс удовлетворенности работы моего юнита - 4.8 (из 5.0)
Ведение кадрового резерва - проведение коммуникационных сессий для объяснения методологии определение саксессеров (успешные кандидаты на повышение и заполнения критических позиций), определение индивидуальных критериев, обучение по соотвествующим недостающим компетенциям. Индекс повышения сотрудников из пула кадрового резерва 97%
Построение имиджа компании на рынке труда - путем исследований. Определение главных сильных сторон для дальнейшего продвижения (EVP - Employer Value Proposition, ценностное предложение работодателя), рост позиций до 36% (из всех компаний рынка Казахстан) для показателя "Это компания, где я хотел бы работать" среди студенческой аудитории