а) Клиенты, привлеченные ментором в результате онлайн/офлайн мероприятий, организованных Human Capital обязаны проходить через платформу MentorPro.kz. Работа с данными клиентами в частном порядке, минуя платформу является нарушением правил.
б) Первая бесплатная часовая консультация
Чтобы ментор мог познакомиться с клиентом (и наоборот) куратор MentorPro организует между ними консультацию по телефону/zoom/видеозвонку. Ментор выясняет цели клиента и, если человек отвечает внутренним критериям и ментор готов с ним работать в течение нескольких месяцев, то ментор обозначает свою позицию куратору. Куратор создает в Telegram/Whatsapp общий чат для ментора, клиента (менти) и себя, здесь сохранятся все договоренности и общение.
в) Консультация 4 раза в месяц по телефону/видеозвонку
После оплаты составляется план личного общения между ментором и менти. Звонки/встречи проходят 1 раз в неделю в одно и то же время (либо разное по согласованию), продолжительность — 1 час.
г) Ежедневный чат в мессенджере
В задачи ментора входит ежедневно отвечать на вопросы менти через мессенджер. Если ментору неудобно постоянно быть на связи, необходимо изначально обозначить время для ответов (утро/день/вечер), чтобы менти задавал сразу пул вопросов.
д) Задача ментора
Основная задача ментора — постараться довести менти до цели (в рамках своей компетенции), которую он поставил в начале менторства. Для этого необходимо отвечать на вопросы менти, подсказывать где искать ту или иную информацию, делиться контактами (к примеру, познакомить с хорошим маркетологом), давать задание на неделю для менти и следить за его прогрессом.